воскресенье, 16 августа 2020 г.

Kokoc Group и SegmentStream запускают новую услугу на рынке онлайн-продвижения...

Kokoc Group получает приоритетный доступ к новым технологиям SegmentStream и специальные условия для клиентов агентств, входящих в группу компаний. Итогом партнерства станет выход на рынок комплексной услуги, позволяющей покрывать любые кейсы онлайн-продвижения и оценки их эффективности. Для клиентов Kokoc Group станет доступен ряд решений, среди которых — автоматизированная загрузка данных о расходах в Google Analytics при помощи SegmentStream.

Kokoc Group и SegmentStream запускают новую услугу на рынке онлайн-продвижения и маркетинг-аналитики. SegmentStream — платформа для построения продвинутой маркетинговой аналитики и атрибуции на основе больших данных и технологий машинного обучения. Среди клиентов платформы — лидеры рынка СНГ, включая такие бренды, как «ЛЭтуаль», Goods, «Петрович», Nespresso, Kaspi. Первым агентством группы компаний, реализовавшим ряд совместных проектов по продвинутой маркетинговой аналитике на базе SegmentStream, стало Profitator.

Максимальное использование машинного обучения в рамках платформы SegmentStream позволит клиентам Kokoc Group собирать и использовать большие данные для более эффективного продвижения, в частности, таргетинга и ретаргетинга рекламных кампаний, а также разработки наиболее эффективного медиамикса.

в побуждении к покупке задействовано большое число маркетинговых каналов (Facebook, Google, «Яндекс», ретаргетинг, email-рассылки и т. д.), особым образом взаимодействующих друг с другом;кроссплатформенность и кроссдевайс стали обыденной частью покупательского опыта. Пользователи часто видят рекламу на одних устройствах или платформах, а покупают на других;омниканальность важна как никогда: все больше бизнесов хотят видеть, как их онлайн-реклама влияет не только на онлайн, но и на офлайн-продажи.

Разделение контекста, SEO, рекламы в соцсетях и аналитики в проектах клиентов приводит к фрагментации результатов, их оптимизации на локальном уровне вместо того, чтобы оптимизировать систему продвижения целиком. Без комплексного подхода к онлайн-продвижению реализация таких кейсов становится сложной задачей.

Источники информации - см. подробнее - 16-08-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Центральные банки. Экономика Японии. Монетарные послабления на фоне коронавируса.

Неопределенность по поводу экономических перспектив Японии чрезвычайно высока, поскольку пандемия коронавируса поражает производство и потребление, как сказал глава Центрального банка. Представитель Центробанка Японии подчеркнул свою готовность предпринять важные монетарные шаги для предотвращения глубокой рецессии.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000750/centralnye_banki_ekonomika_ponii_monetarnye_poslablenija_na_fone_ko.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Возможности формирования виртуального оператора ведётся с компанией Tele2... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-198628781... Таблицы. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000620/golovnye_ubory_shapki_kepki_roznichnye_ceny_proizvodstvo_obemy_ry.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...