среда, 1 июля 2020 г.

Таким образом операторы хотят привлечь аудиторию, которая готова пользоваться...

Каршеринговые компании прибегают к акциям, скидкам и другие маркетинговые инструменты, чтобы привлечь клиентов и вернуться к докризисному уровню, пишут «Ведомости».

Таким образом операторы хотят привлечь аудиторию, которая готова пользоваться каршерингом, приводит издание слова гендиректора «Делимобиля» Николая Козака. Компании намерены расширить бизнес и «быстро наверстать упущенное» после ограничений из-за COVID-19. Например, сейчас «Делимобиль» дает скидку в 15% на некоторые поездки. Она действует на восьми популярных направлениях, которые компания называет «места силы»: среди них — Патриаршие пруды, Болотная набережная, Даниловский и Усачевский рынки.

В YouDrive снизили цены на суточную аренду машины. Вместо 1,8 тыс. рублей она составляет 1,5 тыс. рублей. Люди летом чаще ездят за город, поэтому долгосрочная аренда становится более популярной, уточняет представитель оператора.

Сервис «МатрёшCar» ввел скидку в 30% на аренду в будни — с 6 до 11 утра. Представители компании не стали комментировать акцию. В «Яндекс.Драйве» и Belkacar не делают клиентам каких-либо предложений, уточняет издание.

Сейчас основная цель каршеринговых сервисов — увеличить активность уже имеющихся пользователей, говорит соосновательница Belkacar Екатерина Макарова. По ее словам, потенциальных новых клиентов в Москве уже почти не осталось.

Источники информации - см. подробнее - 01-07-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000572/rynok_reklamy_cifrovaja_dooh_naruzhnaja_reklama_proizvodstvo_kontent.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Экс-силовик, до суда официально занимавшийся охраной депутата Делимханова, на... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-497868364... Анализ рынка. Цены интернет магазинов: https://groupmarketing.ru/id_product/4000622/tovarnye_katalogi_marketpleysy_internet_magaziny__ndeks_karty_2gis.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...