четверг, 20 августа 2020 г.

В своем выступлении спикер поделится экспертным мнением относительно...

Москва, 20 августа. В рамках Synergy Marketing Forum 29 августа выступит знаменитый эксперт по маркетингу, профессор Северо-Западного университета и автор всемирно известной теории 4Р Филип Котлер.

В своем выступлении спикер поделится экспертным мнением относительно сложившейся экономической ситуации в мире, а также расскажет о том, как изменились маркетинговые подходы, потребительское поведение и рынок в связи с текущим кризисом.

"Я предсказываю, что этот период лишений и тревог приведет к появлению новых потребительских взглядов и поведения, которые изменят природу сегодняшнего капитализма. Граждане наконец пересмотрят то, что они потребляют, сколько они потребляют и как на все это влияют классовые проблемы и неравенство. Людям необходимо пересмотреть наши капиталистические предположения и выйти из этого ужасного периода с новой, более справедливой формой капитализма", – делится своим мнением Котлер.

Являясь основателем классических маркетинговых концепций, Котлер с легкостью адаптирует свои знания под актуальные экономические события. Такой подход позволяет его последователям и клиентам отказываться от малоэффективных практик и разрабатывать новые стратегии, отвечающие запросам современного рынка. Согласно воззрениям маркетолога, кризис 2008 года сформировал новый подход к маркетингу, в котором главной составляющей и центром внимания стали не цифровые показатели, а человеческий ресурс. На форуме эксперт представит детальный разбор своих маркетинговых и экономических теорий, которые способны помочь российскому предпринимательству найти новые пути для решения текущих бизнес-задач.

Также на Synergy Marketing Forum выступят: самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель Игорь Манн; генеральный директор коммуникационного агентства Synergy Digital, сертифицированный специалист в области интернет-маркетинга и рекламы, бизнес-консультант и тренер Сергей Чекмарев; основатель авторской школы Art&Bussiness Вероника Кромбергер; основатель агентства Qmarketing и совладелец Qlean Роман Кумар Виас; директор по маркетингу Университета "Синергия" Дмитрий Юрков; коммерческий директор, сооснователь проекта Riverscreen, член независимого фонда "Центр Политических Технологий" Андрей Кормыш и другие.

Источники информации - см. подробнее - 20-08-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Снижение добычи газа по итогу мая 2020 г. на фоне санкций сената США по Северному потоку. Дивиденды Газпрома за 2019 год.

В течение периода январь-май 2020 года сжиженного и регазифицированного природного газа было произведено в объеме 13,4 млн. тонн, что на 10,6% больше, чем за пять месяцев прошлого 2019 года. В течение мая 2020 г. всего СПГ было произведено в объеме 2,5 млн. тонн. Таким образом, объемы по СПГ в совокупности за май 2020 года увеличились на 8,2% по сравнению с маем прошлого года.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000850/snizhenie_dobychi_gaza_po_itogu_maja_2020_g_na_fone_sankciy_senata_ss.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Самые быстро потраченные 100 евро. Феномен инвесторов-любителей. - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-326387183... Маркетинговые исследования. Рекомендации: https://groupmarketing.ru/id_product/4000564/ovoschi_svezhie_roznichnye_ceny_prodazhi_prognozy_2024_g_obzor_ryn.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...