Президент Владимир Путин поддержал возможность ограничения закупок компаниями с госучастием импортных товаров легкой промышленности.
"Предложение о том, чтобы госкомпании и компании с госучастием преимущественно закупали отечественную продукцию, считаю абсолютно востребованным, своевременным и, главное, справедливым, — отметил президент. — Эта отрасль пользуется за рубежом достаточно большой государственной поддержкой".
"Импорт захлестывает порой" и "чуть ли не в два раза превышает в стоимостном выражении то, что производит собственная промышленность", — заявил глава государства в среду на совещании по ситуации в легкой промышленности. "Нужно осваивать свой собственный рынок", — подчеркнул президент РФ, уточнив, что необходимо выходить и на другие рынки - "у нас огромный экспортный потенциал".
В легпроме велика доля малого и среднего бизнеса. Президент поручил главам Минфина и Минпромторга Антону Силуанову и Денису Мантурову проанализировать эффективность работающих мер поддержки малого и среднего бизнеса в легкой промышленности.
Путин поручил включить решения, принятые по итогам совещания по легкой промышленности, в общенациональный план по восстановлению экономики.
В России работают около 26 тысяч мелких, средних и крупных производителей одежды. Около 34 процентов рынка легкой промышленности России занято отечественной продукцией. Поставки импортного текстиля в Россию превышают $15 миллиардов. 36,5 процента из них приходится на Китай, 7 процентов – из Италии, и 6 процентов из Турции.
Выход на зарубежные рынки и укрепление позиций остаются первостепенными задачами для отрасли с учетом поручения президента Владимира Путина увеличить экспорт товаров легкой промышленности почти вдвое к 2024 году до $2,3 миллиардов.
Ранее Торгово-промышленная палата (ТПП) России попросила власти обязать торговые сети увеличивать долю отечественной продукции легкой промышленности на прилавках. По оценке ТПП, на прилавках торговых сетей должно быть, как минимум, 40% одежды, обуви и белья российского производства.
Источники информации - см. подробнее - 03-06-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Пластиковые окошки для дома. Экономия и расчетливость. Рейтинг профильных систем ПВХ.
Окна лучше всего устанавливать зимой, как считают некоторые эксперты. Этому есть объяснения. Во-первых, зимой, когда несезон, окна на рынке стоят значительно дешевле. Только за счет сезонного фактора в совокупности можно сэкономить до 30%. Во-вторых, из-за зимних холодов вы сразу сможете оценить качество произведенного монтажа, то есть проще будет понять – поддувает где-либо или нет.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_obzor_otchet_statya/2000302/plastikovye_okoshki_dlja_doma_ekonomija_i_raschetlivost_reyting_prof.html...читать в социальных сетях:
В чем суть: если новостной сайт ложно называет кого-то мошенником, на издателя...... https://t.co/VPmBte8Ixa... https://t.co/VPmBte8Ixa from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Fri May 29 19:14:16 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Стоит отметить, что апелляция была отозвана в соответствии с правилом 42. 1... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-916425867... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000632/opticheskie_niveliry_lazernye_urovni_reyting_analiz_rynka_stroiteln.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий