понедельник, 29 июня 2020 г.

Вот выдержки из его искового заявления в судебную инстанцию: Я был использован...

Влад Фоменко ранее обращался через Комсомолку к Анастасии Волочковой, с которой у него, с его слов, был роман, с просьбой ответить ему и встретиться. Но Анастасия и слышать не хочет об этом человеке, тем более, он был судим за мошенничество. Однако сегодня влюбленный мужчина перешел от просьб к наступлению. Он подал в суд на балерину, о чем рассказала его представитель.

Вот выдержки из его искового заявления в судебную инстанцию: Я был использован (Волочковой А.Ю.) в целях неосновательного обогащения, а именно 31.10.2014 года ответчица Волочкова А.Ю. приобрела в собственность жилой дом с существенными недоделками (копия выписки из ЕГРП – прилагаю). Проживая совместно со мной, Волочкова сообщила мне о необходимости проведения ремонтных работ, попросила привлечь моих знакомых строителей, которые составили договор и смету на проведение работ на сумму 30 000 000 руб. При этом Волочкова гарантировала оплату указанных работ. Однако, перед тем, как строители завершили выполнения, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выгнала их с объекта и прекратила любые отношения со мной. Принимая во внимание мои отношения с ответчицей, строители выставили мне счета, которые я под угрозой возбуждения уголовных и гражданских дел был вынужден оплатить. Таким образом, ущерб, причиненный мне действиями Волочковой, составил 30 000 000 руб. Я попал в долговую кабалу и должен был находить деньги любым способом. Результатом сложившейся ситуации стали мои проблемы с законом. Был осужден 05.09.2017 г. Черемушкинским районным судом по ст. 159 ч. 3 на срок 2 года и 6 месяцев.

Освободившись, я попытался связаться с ответчицей для того, чтобы узнать про ее беременность от меня (она говорила, что была беременной от меня). Однако Волочкова на связь со мной не вышла, заблокировала все телефоны и через своего адвоката Юлию Вербицкую публично обвинила меня во лжи и заявила, что я болен психически, чем причинила мне моральные вред и страдания. В результате действий Ответчика и его адвоката Вербицкой моя жизнь пошла под откос, из меня сделали посмешище, я не могу устроиться на работу и нахожусь в состоянии затяжной депрессии….

Адвокат Юлия Вербицкая-Линник, в свою очередь, получила от бизнесмена письменную претензию следующего содержания: В связи с распространенными Вами в отношении меня сведениями оскорбительного и не соответствующего действительности характера, требую возместить причиненный мне моральный вред, который я оцениваю в сумме 100 000 000 руб. 00 коп..

- В ближайшие дни я намерен пройти полную психиатрическую экспертизу, - пояснил Фоменко КП. - Так как Анастасия Юрьевна Волочкова обвинила меня в душевном нездоровье, и через прессу даже предложила оплатить мне лечение в хорошей клинике для сумасшедших. Вот так мне теперь, к сожалению, приходится общаться с некогда любимой женщиной Настенькой Волочковой! А ведь нас связывают месяцы счастья, и возможно, общий маленький ребенок. Теперь же общаемся через журналистов и адвокатов. Это горько и досадно. Но моей вины, видит Бог, в этом нет.

Источники информации - см. подробнее - 29-06-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Тракторы, зерноуборочные комбайны, мотоблоки. Рынок сельскохозяйственной техники сегодня.

Производство некоторых групп техники для лесного и сельского хозяйства продолжает расти. Производство сеялок составило 957 штук увеличилось на 3,3% по сравнению с маем 2019 года. Производство тракторов составило 480 шт., рост в этом сегменте рынка  составил 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого – 2019 года.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000840/traktory_zernouborochnye_kombayny_motobloki_rynok_selskohozjaystven.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Бывший советник по национальной безопасности президента США Дональда Трампа Джон Болтон оценил результаты... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1579065316... Аналитика для бизнеса: https://groupmarketing.ru/id_product/4000639/rynok_dzhinsovoy_odezhdy_obzor_modnyh_napravleniy_na_rynke_slim_fit_.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...