среда, 17 июня 2020 г.

Давайте поговорим с вами об отрасли гостеприимства...

Об основных трудностях гостиничного и ресторанного бизнеса после периода самоизоляции и о методах их преодоления рассказал главному редактору "Правды.ру" Инне Новиковой ресторатор, бизнесмен, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

— Игорь Олегович, давайте поговорим с вами об отрасли гостеприимства. Ваш заместитель Леонид Гелибтерман сказал, что потери отрасли от карантинных мероприятий могут быть около 30 %. Он был настроен достаточно грустно. Сейчас уже все закончилось не с точки зрения медицинской, а с точки зрения экономической. Как вы оцениваете эту ситуацию? В каком состоянии отрасль гостеприимства вышла из режима самоизоляции.

— Мы не вышли из режима самоизоляции, потому что в некоторых регионах рестораны уже открываются, но у нас в Москве пока нет. С 16 июня открываются только летние площадки, а с 22 июня — основные залы обслуживания. На сегодняшний день мы видим, что открывается порядка 35 % от всех точек (точнее можно будет сказать после открытия всех регионов). Это количество достаточно внушительное. Многие наши коллеги даже не думают открываться, а сразу рассматривают такой вариант: выехать из помещения, где они арендуют место под оказание своих услуг, и думать дальше о том, как они смогут расплатиться за накопленные долги и что будут делать дальше. Банкротство — очень сложная сама по себе юридическая процедура, поэтому, скорее всего, это будут.

взаимные зачеты, передача действующих ресторанов полностью с готовой концепцией за долги, поиск инвесторов, поиск соинвесторов, объединения для выхода из ситуации с надеждой на то, что они заработают, вернут накопленные долги и после этого будут рассматривать вопрос дальнейшего развития.

Проблема очень существенная, тем более что мы не понимаем потребительского поведения наших гостей. Непонятно, пойдут они в ресторан или не пойдут.

Источники информации - см. подробнее - 17-06-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000608/rynok_poderzhannoy_odezhdy_sekond_hend_tekstilnye_othody_analitiche.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Агентство прямых коммуникаций Poster One было основано в переломный для нашей... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-626710594... Таблицы. Графики. Прогнозы: https://groupmarketing.ru/id_product/4000674/krepkiy_alkogol_vodka_alternativnyy_samogon__pochetnoe_hobbi_reyti.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...