среда, 24 июня 2020 г.

Японской корпорации удалось сохранить позиции в сегменте производства датчиков...

Многие разработчики программного обеспечения перешли на новую модель монетизации, подразумевающую регулярные выплаты со стороны подписчиков. Разработчики аппаратного обеспечения в эту сторону пока смотрят нерешительно, но Sony не боится экспериментировать, и готова предложить клиентам поставки полупроводниковых компонентов и услуги по интеграции за регулярную абонентскую плату.

Японской корпорации удалось сохранить позиции в сегменте производства датчиков изображений, которые применяются в камерах и смартфонах. Сильная зависимость от колебаний рынка смартфонов Sony не устраивает, поскольку подразумевает цикличные изменения выручки, не всегда предсказуемые и управляемые. Новая инициатива Sony подразумевает предоставление клиентам комплексных услуг на основе подписки, когда на протяжении действия контракта компания будет не только снабжать контрагентов самыми новыми компонентами, но и обеспечивать профильным программным обеспечением и содействием в интеграции.

Наиболее перспективной новую бизнес-модель в Sony считают в сегменте автомобильной электроники и автоматизации производственных процессов, а также торгового оборудования нового поколения. Сейчас основную часть выручки на направлении датчиков изображений формируют пять крупнейших клиентов Sony, и компания хотела бы диверсифицировать свои риски. Источники вдохновения, как надо понимать, Sony нашла в бизнесе по производству игровых консолей, который насчитывает более 40 млн подписчиков.

Современные сенсоры уже научились распознавать объекты, но для их корректной работы на практике нужна тонкая настройка программного обеспечения. Эту услугу Sony намеревается включить в стоимость подписки для своих клиентов. В дальнейшем поддержку могут получать даже те клиенты, которые перешли на использование аппаратных компонентов других марок. Автопроизводители из Европы подобную идею уже оценили положительно.

Новая бизнес-модель рассчитана на долгосрочную окупаемость, в первое время она вряд ли будет приносить Sony существенный доход. В будущем клиенты смогут в рамках многолетней подписки получать гарантии на обновление аппаратных компонентов до актуального уровня без необходимости заключать несколько последовательных контрактов. Для компании Sony новая инициатива должна стать источником стабильного поступления средств, позволяющим сгладить колебания на рынке конечных продуктов.

Источники информации - см. подробнее - 24-06-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от кризисов. О рынке упаковочной тары для пиццы.

Как нам известно, по причине распространения коронавируса пункты общественного питания прекратили принимать клиентов на своей территории и большинство из них удалились на самоизоляцию. В последние недели многие ресторанные бренды объявили о крупных увольнениях на фоне пандемии коронавируса. Но в бизнесе по производству пиццы уволенных не так уж и много. В рамках сокращающегося ресторанного общественного питания пицца продается лучше всего.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000790/spros_na_gotovuju_edu_i_piccu_rastet_nezavisimo_ot_krizisov_o_rynke_u.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: В конце мая законопроект одобрен депутатами Госдумы, 2 июня получено одобрение... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1709677062... Маркетинговые исследования. Рекомендации: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10336/torgovlja_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta__issledovanija_ryn.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...