понедельник, 29 июня 2020 г.

Богемная жизнь, быстрые деньги, слава, популярность и веселое окружение иногда...

Стас Пьеха в 90-х употреблял разные виды сильнодействующих веществ, в том числе и инъекционные наркотики...

Богемная жизнь, быстрые деньги, слава, популярность и веселое окружение иногда играют дурную шутку с артистами. Появляется тяга к запретному плоду, который сладок, и вернуться в реальность потом бывает крайне сложно. Доходило и до летальных случаев. Но КП собрала российских звезд, сумевших преодолеть наркотическую зависимость — и рассказавших о том, как это ужасно и губительно.

Кто бы мог подумать, что стройная и красивая ведущая Армейского магазина доведет себя до истощения и будет почти постоянно пребывать в состоянии измененного сознания. Но в автобиографии 2020 года Жизнь под кайфом Дана Борсиова рассказала сама, как это случилось. Она даже замуж выходила под наркотиками.

- Деньги на наркотики у меня всегда были – я снималась, что-то вела, а стоили они не так дорого, - написала блондинка. – Но я и подумать не могла, в какой ад превратится моя жизнь. Я ведь даже замуж (за бизнесмена Алексея Тищенко — Авт.) выходила под запрещенными препаратами. Выглядела я ужасно, ничего не соображала, но хорохорилась, будто у меня все хорошо. Ведь алкоголик, даже если ходить уже не может, все равно будет вам рассказывать: нет проблем, могу завязать в любую минуту. Я горстями пила снотворное, запивала алкоголем. И сильно рисковала заснуть и не проснуться. Поэтому ведущий Андрей Малахов, певец Прохор Шаляпин и продюсер Лера Тувина, которые внезапно нагрянули ко мне, буквально меня спасли. Правда, я не знала, куда меня везут.

Ведущий отвез Борисову в клинику реабилитации на остров Самуи в Таиланде. Почему туда? Чтобы снова не взялась за старое. Но и там Дана нашла бы, что употребить, ведь провезла наркотики...в лифчике. К счастью, таиландская таможня вычислила хитрую телеведущую и изъяла порошок (а могли бы и срок дать!). Борисова прошла известный курс реабилитации 12 шагов и теперь чиста и свежа.

Источники информации - см. подробнее - 29-06-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Экспорт РФ: металлургия, нефтепродукты, продовольствие, автомобили. Отчет ФТС о торговле за январь-февраль 2020 г.

По показателям российской таможенной статистики в январе-феврале 2020 года внешнеторговый оборот России по сравнению с январем-февралем 2019 года сократился на 7,9% и составил 93,5 млрд. долларов США. Сальдо торгового баланса оказалось  положительным и зафиксировалось в размере почти 25 млрд. долларов США, что на 9,3 млрд. долл. США меньше, чем за период января-февраля 2019 года.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000754/eksport_rf_metallurgija_nefteprodukty_prodovolstvie_avtomobili_ot.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: На снимке футболист позирует в маске, которая, по информации портала... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-169933363... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000604/benzin_ai_92_ai_95_ceny_roznichnye_azs_rosneft_lukoyl__obzor_topli.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...