среда, 3 июня 2020 г.

В аккаунте пользователей соцсети после обновления появится возможность...

Со среды, 3 июня, в России появился стикер для Stories в Instagram, с помощью которого можно заказать еду, сообщает пресс-служба соцсети. Таким образом площадка частично реализует меры поддержки малого и среднего бизнеса в России, помогая ресторанной и продовольственной сфере.

В аккаунте пользователей соцсети после обновления появится возможность добавить кнопку действий. С ее помощью можно будет опубликовать Stories со стикером «Закажи еду от».

Для заказа еды пользователю достаточно будет нажать кнопку в профиле компании или стикер. Так они попадут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ. Люди также смогут делиться Stories компаний с новым стикером, чтобы привлечь внимание к возможности заказа еды у данного бизнеса.

Как рассказали Sostav представители Facebook, на сегодняшний день соцсеть сотрудничает с Delivery Club и «Яндекс.Едой». «Мы продолжаем рассматривать и расширять круг партнеров, чтобы помочь как можно большему числу компаний», — уточнили в соцсети.

Источники информации - см. подробнее - 03-06-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Негативные изменения в условиях работы для экспортеров

Оценка финансовых и трудозатрат на сопровождение экспортной деятельности большинством экспортеров не приводится — только 20% компаний смогли оценить величину понесенных издержек в 2017 году. Тем не менее, учитывая распространение электронного документооборота, в том числе введение приоритета электронных документов Таможенным кодексом ЕАЭС с 1 января 2018 г. Оценка изменений условий ведения экспортной деятельности для производственных и посреднических компаний. Компании с небольшим опытом экспортной деятельности преимущественно недовольны скоростью прохождения таможенных и логистических процедур. ФАС России требует перевода ставок тарифов на услуги стивидоров в рубли, чтобы избежать валютных рисков для экспортеров. Наибольшая доля отмеченных экспортерами ухудшений положения связана с логистикой. Затраты на получение лицензий ФСТЭК требуют у экспортеров в среднем 40 тыс. Практически все респонденты, заявившие о данной проблеме, считают, что условия ведения экспортной деятельности в России не изменились или ухудшились.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000456/negativnye_izmenenija_v_uslovijah_raboty_dlja_eksporterov.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: В течение двух месяцев в ряды волонтеров вступили 90 тысяч человек, рассказал... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-985619617... Аналитика для бизнеса: https://groupmarketing.ru/id_product/4000616/svetodiodnye_svetilniki_i_lampy_led_oled_rynok_svetodiodnogo_osvesc.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...