Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) обнародовала результаты исследования рынка оборудования для резервного копирования в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Продажи таких решений во втором квартале 2020 года составили 320,9 млн долларов, увеличившись на 11,1% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го.
Речь идет о специализированных устройствах, предназначенных для резервного копирования данных (Purpose Built Backup Appliance, PBBA). В сегменте открытых систем выручка в EMEA в апреле-июне 2020 года достигла 305,5 млн долларов, что на 12,2% превосходит показатель годичной давности. Поставки мейнфреймовых систем за это время сократились на 6,1%.
"Ожидалось, что COVID-19 окажет негативное влияние на планы компаний по выручке, - говорит ведущий аналитик по направлению EMEA Storage Systems в компании IDC Химена Сиса (Jimena Sisa). - Но влияние на ИТ-инвестиции оказалось не столь сильным, особенно в области защиты и восстановления данных, поскольку во многих случаях технологии использовались для решения критических бизнес-проблем, вызванных COVID-19, а также для сохранения и защиты самого стратегического актива компании - данных".
По словам эксперта, многие компании не только смогли оценить экономические последствия спада, но и уже запланировали восстановление. С самого начала глобального карантина и самоизоляции некоторые производители внедрили финансовые программы, а также более гибкие варианты использования и оплаты продуктов. Именно эти инициативы стимулировали подъем рынка PBBA в EMEA, а цифры показывают рост продаж решений для защиты во втором квартале, отметила Сиса.
Согласно исследованию, в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), Африке и на Ближнем Востоке (регион CEMA) объем продаж оборудования PBBA во второй четверти 2020 года вырос на 9,3% относительно показателя годичной давности и оказался равным 67,6 млн долларов. В этом заслуга открытых систем, поскольку решения для мейнфреймов показали глубокий спад.
Источники информации - см. подробнее - 17-09-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Монетизация интернет сайта. Реклама методом: CPC, CPM, CPA. Аналитические исследования на рекламном рынке с точки зрения монетизации.
В настоящем отчете специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru приводят результаты своего собственного исследования на тему монетизация интернет сайта методами CPM, CPC, CPA. В обзоре говорится о моделях сотрудничества, которые наиболее предпочтительны как для рекламодателей, так и для вебмастеров-монетизаторов. Сравнение эффективности методов по монетизации интернет проектов.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000618/monetizacija_internet_sayta_reklama_metodom_cpc_cpm_cpa_analitich.html...читать в социальных сетях:
Вероятной причиной сброса бака могли стать сильные...... https://t.co/B2qWHyZjEz... https://t.co/B2qWHyZjEz from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Tue Sep 15 22:31:10 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Больше всего в денежном выражении потерял легендарный инвестор Уоррен Баффет —... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-471451229... Готовые исследования рынка: https://groupmarketing.ru/id_product/4000656/teplye_poly_reyting_brendov_issledovanija_rynka_otopitelnogo_oborudo.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий