ВТБ запускает для всех клиентов среднего и малого бизнеса новое мобильное приложение ВТБ Бизнес QR. Оно позволит предпринимателям принимать платежи по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Об этом Ленте.ру сообщили в пресс-службе ВТБ.
Мы активно развиваем экосистему современных цифровых сервисов для среднего и малого бизнеса и запускаем еще один, который расширит возможности наших клиентов в части взаиморасчетов с покупателями и поможет использовать не только уже популярный в России эквайринг, но и новый мобильный сервис для экономичного и моментального приема платежей. С помощью "ВТБ Бизнес QR" клиенты смогут легко и быстро принимать платежи у физических лиц и делать это там, где им это удобно, ведь для приема оплаты потребуется только смартфон, — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
Для приема платежей по QR-коду предпринимателям необходимо иметь расчетный счет в банке ВТБ и установить на свой смартфон приложение ВТБ Бизнес QR, никакого дополнительного оборудования не потребуется. Принимать платежи можно моментально — сразу же после регистрации в приложении, пользователям будет доступен статус операций онлайн.
Для индивидуальных предпринимателей (ИП), которые являются самозанятыми, функционал сервиса дополнительно позволяет формировать и отправлять покупателю чек, вести учет доходов от безналичных и наличных операций, создавать квитанции для уплаты налогов.
По результатам проведенного пилота в приложении ВТБ Бизнес QR уже зарегистрировались клиенты из 34 городов России. В топ-3 регионов по количеству пользователей вошли Санкт-Петербург (20%), Москва (13%) и Новосибирск (11%). Чаще всего приложением пользуются рестораны и кафе, представители непродовольственного ритейла, автомастерские, а также парикмахерские и салоны красоты. Размер максимальной транзакции составил 200 тысяч рублей, средний чек — 3 тысячи рублей.
Источники информации - см. подробнее - 19-09-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рекламные доходы в коронавирус. Динамика рынка интернет рекламы на самоизоляции. Анализ сетей: РСЯ, Яндекс.Директ, Relap, betweendigital, MyTarget, Google.
Абсолютные доходы по интернет рекламе, которые сети начисляют своим партнерам, за период с 1-го по 16-ое апреля 2020 года упали в 2,5-3 раза по сравнению аналогичным периодом месяца марта. Делая краткие выводы, по сети Яндекса РСЯ, как отмечают аналитики бюро groupmarketing.ru, начисления за рекламу упали в 2,7 раза.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000758/reklamnye_dohody_v_koronavirus_dinamika_rynka_internet_reklamy_na_sam.html...читать в социальных сетях:
В 2014 году по решению мэра Москвы Сергея Собянина началась...... https://t.co/HhdFWRqKjq... https://t.co/HhdFWRqKjq from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Fri Sep 18 13:19:14 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Объем серых зарплат в России до конца года может вырасти на 30% - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-935834536... Аналитика для бизнеса: https://groupmarketing.ru/id_product/4000634/steklo_listovoe_okna_plastikovye_pvh_derevjannye_okna_obzor_globaln.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий