четверг, 19 ноября 2020 г.

Наибольший рост кредитного портфеля зафиксирован в сегменте среднего и малого...

По итогам 9 месяцев 2020 года ВТБ в Саратовской области увеличил совокупный кредитный портфель на 16% — до 38,9 млрд рублей. Портфель привлеченных средств частных и корпоративных клиентов за отчетный период достиг 38,9 млрд рублей, рост с начала года составил 20%.

Наибольший рост кредитного портфеля зафиксирован в сегменте среднего и малого бизнеса: за январь-сентябрь текущего года он вырос на 22% и составил 11 млрд рублей.

Портфель привлеченных средств юрлиц по итогам 9 месяцев превысил 10,7 млрд рублей, увеличившись на 26%. Основную долю в нем – 7,4 млрд рублей – занимают средства предприятий среднего и малого бизнеса. Рост портфеля привлеченных средств СМБ за три квартала 2020 года составил 7%. Документарный портфель увеличился на 11%, до 5 млрд рублей.

В розничном направлении кредитный портфель за 9 месяцев 2020 года вырос на 14% и на 1 октября составил 27,9 млрд рублей. Кредиты наличными занимают в нем 14,8 млрд рублей, рост с начала года — на 5%.

Портфель ипотечных займов за январь-сентябрь увеличился на треть, до 10,5 млрд рублей. За отчетный период ВТБ предоставил населению региона 14,6 тысяч займов на сумму 10,3 млрд рублей, что на 6% превосходит результат за аналогичный период прошлого года. Продажи кредитов наличными составили 5 млрд рублей, жилищных кредитов – 4,6 млрд рублей, автокредитов – более 680 млн рублей.

С апреля 2020 года ВТБ в Саратовской области подключился к реализации мер поддержки населения и предприятий региона, пострадавших от пандемии. За этот период совокупный объем помощи юридическим и физическим лицам составил 4,4 млрд рублей.

— Cпрос на займы со стороны граждан и предприятий продолжает увеличиваться, и мы ожидаем, что традиционно в четвертом квартале наш бизнес по направлениям кредитования и привлечения средств будет расти быстрее рынка. Вместе с этим банк активно работает над цифровизацией всех продуктов и услуг. Сейчас больше половины вкладов и накопительных счетов и каждый третий потребительский кредит открываются онлайн. Мы рассчитываем, что к концу 2021 года больше 40% продаж банковских продуктов будет осуществляться через удаленные каналы, — отмечает управляющий ВТБ в Саратовской области Вячеслав Панасенко.

Источники информации - см. подробнее - 19-11-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Глобальный рынок цифровой рекламы. Мобильная реклама. Глобальная аудитория.

Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии. Тем не менее, общие темпы роста расходов на СМИ и цифровую рекламу будут слабее, чем это было в 2018 году, но это свидетельствует о трансформации рынка, а не об ужесточении рекламных бюджетов, опубликовано аналитическим бюро groupmarketing.ru.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000580/globalnyy_rynok_cifrovoy_reklamy_mobilnaja_reklama_globalnaja_audito.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: По словам Абрамченко, ключевую роль в незаконном вывозе леса из России играют... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-969184015... Аналитика для бизнеса: https://groupmarketing.ru/id_product/4000564/ovoschi_svezhie_roznichnye_ceny_prodazhi_prognozy_2024_g_obzor_ryn.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...