Компания IPhub (Центр интеллектуальной собственности и инноваций), занимающаяся консультациями по регистрации брендов и защите прав на них, обратилась в сервис Brand hub , чтобы создать эффективный фирменный стиль, который бы визуально подкреплял главную миссию компании.
Грамотное построение бизнеса начинается с официальной регистрации любой идеи или бренда, что позволяет значительно сэкономить время и финансы в перспективе обозримого будущего. Поэтому одна из миссий IPhub — популяризация среди бизнес-сообщества знаний о патентном праве и важности соблюдения законности.
Имея опыт работы без фирменного стиля, когда каждый сотрудник может пользоваться своим шрифтом, кеглем и общим оформлением, мы поняли, что нужна система. Наличие фирменного стиля упрощает работу с документами, письмами, презентациями компании и позиционированием, а также создает контекст. Специалисты сервиса Brand hub, обладая большим спектром насмотренности, выбрали тот вариант, который отражает характер нашей команды, а это важно, так как в большинстве случаев мы работаем с клиентами от лица к лицу.
Компания-патентовед зачастую воспринимается как отстраненный от бизнеса участник, занимающийся «бумажной волокитой». Перед Brand hub стояла задача сломать этот стереотип, создать фирменный стиль, который максимально актуализировал бы тему защиты интеллектуальной собственности: сильный и надежный.
По словам директора IPHub, до обращения в Brand hub фирстиль компании являл собой скорее небольшой свод правил, не вызывающий целостного восприятия проекта; прежний логотип сложно сочетался с динамичными красками и изображениями в рекламных материалах, а тонкость шрифта придавала словам прозрачность и невидимость.
Источники информации - см. подробнее - 01-07-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Туалетная вода 90-х. Приятно пахнет бензином. Легендарные мужские одеколоны. Обзор рынка косметики и парфюмерии.
Желание быть с вами рядом, так на окружающих влияли популярные запахи из 90-х. Увенчанные славой ароматы того времени, они популярны и сегодня. Если встречается название ONE MAN SHOW или Bogart, то возникает ощущение ностальгии, которое связано с началом тех лет, когда туалетная вода этой фирмы была, вероятно, самой популярной в России.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000694/tualetnaja_voda_90_h_prijatno_pahnet_benzinom_legendarnye_muzhskie_o.html...читать в социальных сетях:
Он подчеркнул, что это предварительная сумма, а одним из проектов, на которые...... https://t.co/WMVAqzY671... https://t.co/WMVAqzY671 from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Mon Jun 29 21:56:37 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: – Ваша компания производит и реализует средства защиты растений. Насколько... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-902113764... Аналитические исследования: https://groupmarketing.ru/id_product/4000682/septik_sistemy_avtonomnaja_kanalizacija_kak_zhivut_v_ssha_globalnye.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий