четверг, 9 июля 2020 г.

По данным исследования, потребление операторских и OTT-сервисов, касающихся...

Эйфория от взрывного роста коронаспроса очень скоро сменится нормализацией, и это сигнал бизнесам, работающим со своими клиентами через цифровые каналы. Это один из основных выводов, к которому пришли специалисты Билайна, проанализировав проведенное оператором ежегодное исследование развития рынка телекоммуникаций в России. В этом году предметом изучения проекта Билайн.Аналитика стало влияние самоизоляции на потребности человека через изменения в потреблении услуг связи.

По данным исследования, потребление операторских и OTT-сервисов, касающихся физиологических потребностей выросло на 78,35%. В частности, потребление услуг онлайн-сервисов доставки еды выросло на 35,5%. Интерес к просмотру сайтов для взрослых за период самоизоляции вырос на 57,9%. На 43,2% выросло потребление операторских и OTT-сервисов на уровне потребностей в безопасности. Количество посещений сайтов аптек в период самоизоляции увеличилось по сравнению с обычным уровнем на 21,8%.

На самоизоляции россияне стали также больше уделять внимание родным и близким, замещая тем самым нехватку живого общения. Рост голосового трафика на одного абонента составил 10,7%. Пик голосовых звонков был зафиксирован Билайн 2 апреля 2020 года, его продолжительность составила 11,88 миллиона часов. Более 1 миллиона звонков россияне совершили именно в период выступления президента, где было объявлено о продлении нерабочей недели до конца апреля.

Спрос на пользование мессенджерами также возрос — средний трафик на мобильного абонента в этой категории вырос на 50%. Наибольший рост по сравнению с обычным уровнем был зафиксирован у сервисов, у которых основной функцией является видеосвязь: средний трафик пользователя Skype увеличился в 3,2 раза, а трафик Facetime — в 2,9 раза. При этом трафик самых популярных у россиян мессенджеров — WhatsApp и Viber — в период самоизоляции увеличился на 42 и 52% соответственно.

Исследование также показало, что жители России стали больше пользоваться соцсетями. По сравнению с обычными днями дата-трафик на одного пользователя соцсетей вырос на 12,6%. В том числе, количество заходов на сайты знакомств увеличилось на 20,1%. В топ-3 ресурсов по количеству посещений вошли Tinder (рост 14,2%), Badoo (30 прцентов) и Fotostrana (14,6%).

Источники информации - см. подробнее - 09-07-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Глобальный рынок цифровой рекламы. Мобильная реклама. Глобальная аудитория.

Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии. Тем не менее, общие темпы роста расходов на СМИ и цифровую рекламу будут слабее, чем это было в 2018 году, но это свидетельствует о трансформации рынка, а не об ужесточении рекламных бюджетов, опубликовано аналитическим бюро groupmarketing.ru.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000580/globalnyy_rynok_cifrovoy_reklamy_mobilnaja_reklama_globalnaja_audito.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Люди, якобы воюющие в Ливии, на самом деле не выезжали из нашей страны. Так... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1274484457... Маркетинговые исследования. Рекомендации: https://groupmarketing.ru/id_product/4000598/rynok_gofrotary__schiki_i_korobki_iz_gofrirovannoy_bumagi_ili_kartona.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...