Америка разделилась: если люди старшего поколения, в основном, осуждают уличные беспорядки, то молодежь чаще на стороне протестующих. Водораздел порой проходит через семьи. Усугубляет ситуацию и коронавирус, люди устали, поэтому достаточно искры, чтобы полыхнуло. Что думают о протестах русскоязычные американцы? Мы поговорили с теми, кто уехал в США в начале 90-х.
- Я живу в Вашингтоне, мне 70 лет, работаю в фармацевтической лаборатории, – рассказывает Ирина Бельская. – Мой район не самый богатый, у нас много цветного населения. Сама я никаких демонстраций не видела и, если бы не было телевизора, я бы вообще об этом ничего не знала. Но проблема, безусловно, существует.
- Моя жизнь протекает по-прежнему. Живу в таунхаусе, и мои ближайшие соседи за стеной – черная семья, приехавшая в США из Кот-д’Ивуара (Берег Слоновой Кости). Наши отношения не изменились, и их дети, когда я выхожу на задний двор, по-прежнему бегут ко мне с разными вопросами и разговорами. С тех пор, как я овдовела, глава семьи моих афроамериканских соседей предлагает всякую помощь по хозяйству: подстричь газон, что-то принести. Правда, с ними я эти темы не обсуждаю.
- Конечно! В нашей маленькой лаборатории нас 5-6 человек, хозяева этого бизнеса – два партнера. Они оба черные: он из Эфиопии, она – из Бангладеш. Как они говорят, этот бизнес они купили вместе со мной, потому что я там работаю дольше, чем они. У нас самые хорошие отношения. Приглашают в гости на праздники и семейные торжества. Вот с ними мы обсуждали происходящее.
Когда произошли столкновения в центре Вашингтона, побили витрины и разграбили магазины, появился лозунг Black Lives Matter (Черные жизни имеют значение). Для меня это глупость. Потому что любая жизнь имеет значение, и белая, и черная. Так вот, владельцы моей лаборатории вроде бы осуждают вандализм, но я чувствую в их словах некий подтекст.
Источники информации - см. подробнее - 01-07-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Сумки дамские. Рюкзаки и чемоданы. Розничные цены. Маркетинговое исследование рынка одежды и аксессуаров.
Мы видим пришествие новых символов, которые иначе характеризуют статус современной моды. Продавцы сумок сейчас борются за трафик, отнятый у них интернет магазинами. Продажи дамских сумок в мире падают на 20% в год, и репутация бизнеса по производству сумок, казалось бы, потеряна окончательно. Но поиск универсальности в одежде способствует замене женских сумок спортивными рюкзаками.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000670/sumki_damskie_rjukzaki_i_chemodany_roznichnye_ceny_marketingovoe_is.html...читать в социальных сетях:
Российская экономика проходит кризис, вызванный...... https://t.co/nS2LvpqJGm... https://t.co/nS2LvpqJGm from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Mon Jun 29 22:28:38 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: 31-летний игрок обороны отметил, что в российском чемпионате заметно снижение... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-474335983... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10326/rynok_truda_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta__issledovanija_r.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий