среда, 1 июля 2020 г.

Сам конфликт тянется с начала июня. Тогда активисты требовали модерировать...

Более 150 рекламодателей объявили бойкот Facebook. Они потребовали от соцсети изменить правила, по которым та модерирует посты пользователей, и это уже стоило Facebook более 8% капитализации. Стоимость компании упала на 56 млрд долларов просто потому, что зарабатывает компания как раз-таки на рекламе.

Сам конфликт тянется с начала июня. Тогда активисты требовали модерировать посты президента США в соцсетях, так как считали, что Дональд Трамп призывает к насилию против протестующих и постит дезинформацию о выборах. Глава Facebook тогда заявил, что люди имеют право знать, что планирует сделать президент. Позже по тем же правилам платформа не стала блокировать и прочие аналогичные посты американских активистов и политиков. В ответ на это сразу несколько общественных организаций нашли рычаг давления — они призвали бренды отказаться от рекламы на Facebook. Дескать, соцсеть недостаточно борется с риторикой против протестующих с расизмом, с ненавистью и дезинформацией в преддверии предстоящих президентских выборов.

Пару недель призыв вроде как никто не замечал, но в конце прошлой недели на него откликнулись очень крупные компании: Coca-Сola, PepsiCo, Honda, Levi Strauss, один из главных операторов США, Verizon, FMCG-гигант Unilever. Последние две компании вообще входят в топ-100 самых активных рекламодателей Facebook: каждая из них тратит на рекламу в соцсети сотни миллионов долларов ежемесячно. Собственно, именно поэтому акции соцсети упали так резко. Пока каких-то конкретных требований у бизнеса нет.

CNBC считают, что тут вообще больше расчета, чем политики. В последнее время американский сегмент сети радикализовался и там много резких постов и в поддержку протестующих и с их критикой, и в таком обрамлении реклама может смотреться неуместно. Кроме того лето — это традиционно период рекламного затишья. Главные траты на этом рынке приходятся на предновогодний период, так что временный отказ от рекламы — это бесплатный и громкий пиар-шаг и аналитики ждут, что к сезону все компании вернутся. Многие из них, собственно, и объявили, что бойкот — это на месяц.

Непохоже, что глава Facebook Марк Цукерберг пытался пойти навстречу каким-то требованиям. Он пока в довольно расплывчатых формулировках пообещал изменить правила соцсетей блокировать рекламу, в которой присутствует разжигание ненависти в отношении любых групп людей. И еще раз подтвердил, что Facebook не станет удалять или скрывать сообщения политиков, даже если они нарушают правила соцсетей, но начнет маркировать их каким-то особым образом. А в официальном письме Facebook заявил, что не будет менять политику под давлением со стороны рекламодателей. Впрочем, американские журналисты считают, что позиция компании может измениться если к бойкоту присоединятся еще больше компаний.

Источники информации - см. подробнее - 01-07-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Экскаваторная техника. Обзор рынка строительной спецтехники.

Экскаваторы представляют собой тяжелую строительную технику, которая выполняет важную функцию на мировом рынке строительного оборудования. Экскаватор является одним из основных сегментов рынка строительной техники, которая обширно применяется в таких областях, как жилищное и коммерческое строительство, добыча полезных ископаемых.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000640/ekskavatornaja_tehnika_obzor_rynka_stroitelnoy_spectehniki_.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: «ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственный департаменту... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-7692442... Анализ рынка. Цены интернет магазинов: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10335/toplivo_neft_nefteprodukty_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta_.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...