Virgin Australia Holdings, 20%-я доля которой принадлежит Singapore Airlines (SIA), стала первой авиакомпанией в Азии и первым дальнемагистральным перевозчиком, обанкротившимся в результате вспышки коронавируса, из-за которой компания лишилась почти всех доходов, пишет Bloomberg.
Администраторы Deloitte получат контроль над перевозчиком из Брисбена, говорится в заявлении. Они будут стремиться привлечь новых инвесторов, реорганизовать заимствования или найти покупателя, чтобы спасти бизнес.
Таким образом, Virgin Australia присоединится к FlyBe — крупнейшей национальной авиакомпании Великобритании до ее краха в прошлом месяце — как одна из корпоративных жертв последствий вспышки коронавируса. Авиакомпании столкнулись с внутренними и международными запретами на поездки, которые вынудили их искать правительственную помощь.
Virgin Australia уже отправила в неоплачиваемый отпуск 80% своих работников, компания намерена продолжить выполнять некоторые рейсы для основных работников, грузов и репатриации австралийцев.
"Мы начали процесс поиска заинтересованных лиц для участия в рекапитализации бизнеса и его будущего, и до сих пор некоторые лица проявили заинтересованность", — сказал Воан Строубридж, который является одним из четырех администраторов в Deloitte.
Судьба Virgin Australia, которая на конец 2019 года имела задолженность более 5 миллиардов австралийских долларов, оказалась на волоске, после того как она остановила практически все сервисы из-за вспышки коронавируса, компании также не удалось получить финансовую помощь от государства.
Авиаперевозчик ранее обратился к правительству за кредитом в размере 1,4 миллиарда австралийских долларов, конвертируемым в капитал, чтобы пережить кризис.
Virgin Australia, почти полностью принадлежащая иностранным авиакомпаниям, является уникальным экспериментом в авиации. SIA, Etihad Airways, китайская HNA Group и Nanshan Group владеют примерно 20% акций компании. Virgin Group мистера Ричарда Брэнсона принадлежит около 10%.
Как сообщалось ранее, британский миллиардер Ричард Брэнсон заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут пережить коронавирусный кризис без государственной поддержки и что его Virgin Group не хватает ресурсов для выживания после окончания пандемии.
В письме к сотрудникам Брэнсон сообщил, что он делает все возможное, чтобы Virgin Airways Atlantic продолжила работать, однако ему необходимо взять кредит при поддержке правительства Великобритании, чтобы выдержать кризис, в то время как Virgin Australia сейчас "борется за выживание".
Источники информации - см. подробнее - 22-04-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Состояние конкуренции в России является умеренным - опрос респондентов 2017
Как изменились оценки бизнесом интенсивности конкуренции за последние годы. Каково влияние государства на состояние конкурентной среды и деятельность российского бизнеса.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_obzor_otchet_statya/2000054/sostojanie_konkurencii_v_rossii_javljaetsja_umerennym__opros_responde.html...читать в социальных сетях:
Кравцов уточнил, что результаты этих работ не будут являться аттестацией самих...... https://t.co/U2jEVlFGiq... https://t.co/U2jEVlFGiq from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Sat Apr 18 15:22:01 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Вторыми по уровню популярности названы двушки — их предпочитают около 39%... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-281673970... Маркетинговые исследования. Рекомендации: https://groupmarketing.ru/id_product/4000732/rynok_poderzhannyh_chasov_investicii_v_vintazhnye_predmety_roskoshi_.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий