вторник, 21 апреля 2020 г.

Virgin Australia обанкротилась на фоне проблем мировой авиационной отрасли

Virgin Australia Holdings, 20%-я доля которой принадлежит Singapore Airlines (SIA), стала первой авиакомпанией в Азии и первым дальнемагистральным перевозчиком, обанкротившимся в результате вспышки коронавируса, из-за которой компания лишилась почти всех доходов, пишет Bloomberg.

Администраторы Deloitte получат контроль над перевозчиком из Брисбена, говорится в заявлении. Они будут стремиться привлечь новых инвесторов, реорганизовать заимствования или найти покупателя, чтобы спасти бизнес.

Таким образом, Virgin Australia присоединится к FlyBe — крупнейшей национальной авиакомпании Великобритании до ее краха в прошлом месяце — как одна из корпоративных жертв последствий вспышки коронавируса. Авиакомпании столкнулись с внутренними и международными запретами на поездки, которые вынудили их искать правительственную помощь.

Virgin Australia уже отправила в неоплачиваемый отпуск 80% своих работников, компания намерена продолжить выполнять некоторые рейсы для основных работников, грузов и репатриации австралийцев.

"Мы начали процесс поиска заинтересованных лиц для участия в рекапитализации бизнеса и его будущего, и до сих пор некоторые лица проявили заинтересованность", — сказал Воан Строубридж, который является одним из четырех администраторов в Deloitte.

Судьба Virgin Australia, которая на конец 2019 года имела задолженность более 5 миллиардов австралийских долларов, оказалась на волоске, после того как она остановила практически все сервисы из-за вспышки коронавируса, компании также не удалось получить финансовую помощь от государства.

Авиаперевозчик ранее обратился к правительству за кредитом в размере 1,4 миллиарда австралийских долларов, конвертируемым в капитал, чтобы пережить кризис.

Virgin Australia, почти полностью принадлежащая иностранным авиакомпаниям, является уникальным экспериментом в авиации. SIA, Etihad Airways, китайская HNA Group и Nanshan Group владеют примерно 20% акций компании. Virgin Group мистера Ричарда Брэнсона принадлежит около 10%.

Как сообщалось ранее, британский миллиардер Ричард Брэнсон заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут пережить коронавирусный кризис без государственной поддержки и что его Virgin Group не хватает ресурсов для выживания после окончания пандемии.

В письме к сотрудникам Брэнсон сообщил, что он делает все возможное, чтобы Virgin Airways Atlantic продолжила работать, однако ему необходимо взять кредит при поддержке правительства Великобритании, чтобы выдержать кризис, в то время как Virgin Australia сейчас "борется за выживание".

Источники информации - см. подробнее - 22-04-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Состояние конкуренции в России является умеренным - опрос респондентов 2017

Как изменились оценки бизнесом интенсивности конкуренции за последние годы. Каково влияние государства на состояние конкурентной среды и деятельность российского бизнеса.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_obzor_otchet_statya/2000054/sostojanie_konkurencii_v_rossii_javljaetsja_umerennym__opros_responde.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Вторыми по уровню популярности названы двушки — их предпочитают около 39%... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-281673970... Маркетинговые исследования. Рекомендации: https://groupmarketing.ru/id_product/4000732/rynok_poderzhannyh_chasov_investicii_v_vintazhnye_predmety_roskoshi_.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...