Столкнувшись с крайне негативной реакцией, компания Adidas принесла извинения и заявила, что всё же будет платить арендную плату за апрель.
Ранее мы уже писали о том, что целый ряд крупных ритейлеров, включая знаменитого производителя спортивной одежды Adidas, заявили о решении отказаться платить арендную плату за закрытые в период карантина магазины в Германии. На получение денег могли рассчитывать только мелкие частные арендодатели. Было заявлено, что из-за невозможности нормально вести бизнес по всему миру, даже такая крупная компания не в состоянии выдерживать подобные нагрузки.
Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны немецкого правительства и простых граждан, в том числе и в других странах. Социальные сети буквально наполнились критикой подобной позиции. Так, известный политик и вице-президент Европейского парламента Катарина Барли заявила, что она теперь будет бойкотировать продукты Adidas – позиция, которую поддержали многие потребители.
Всё это вынудило производителя пересмотреть своё решение. Компания назвала его ошибкой, из-за которого было потеряно доверие и заявила, что заплатит аренду за апрель и сделает всё, чтобы исправить положение.
Сейчас компания занимается пересмотром планов и оптимизацией внутренних процессов, для того чтобы минимизировать потери. Возможно, что последуют увольнения – в Германии работает правительственная схема, которая позволяет компаниям увольнять сотрудников, в то время как государство покрывает часть их заработной платы. Также будут пересмотрены заработные платы топ-менеджеров и остановлен обратный выкуп акций. Однако Adidas предупреждает, что несмотря на все эти меры, всё равно могут потребоваться дополнительные кредиты для смягчения последствий кризиса.
Источники информации - см. подробнее - 03-04-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.
По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.
См. подробнее: groupmarketing.ru/.../rynok_reklamy_cifrovaja_dooh_naruzhnaja_reklama_proizvodstvo_kontent.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий