среда, 29 апреля 2020 г.

В рамках Недели Москвы Мостуризм и 40 экспонентов-партнеров, в числе которых...

Неделя Москвы стала одним из ключевых событий выставки туриндустрии «Знай наше: 2020», которая в этот раз привлекла рекордное количество участников. Среди них — 15 регионов страны, 25 федеральных и региональных туроператоров, 14 отелей. Комитет по туризму города Москвы выступил в качестве генерального партнера выставки, сообщила пресс-служба выставки.

В рамках Недели Москвы Мостуризм и 40 экспонентов-партнеров, в числе которых — московские туристические компании, отели, культурные площадки и городские проекты, презентовали свои виртуальные стенды и провели более 20 вебинаров, рассказывающих о туристическом потенциале столицы. На выставке «Знай наше: 2020» Москву, в частности, представили: 15 московских и федеральных туроператоров с программами по Москве, а также крупные отельные сети; около 20 компаний, которые организуют экскурсии по столице: от проекта «Москва глазами инженера» до технопарка «Сколково» и проекта «Кидбург»; агрегаторы отелей и образовательных детских туров, и другие. Гости онлайн-стендов Москвы смогли узнать больше о туризме в столице, ее инфраструктуре и достопримечательностях, а также увидеть видеопрезентации города. Всего виртуальные стенды Мостуризма и партнеров посетили более 15 000 человек.

Неделя Москвы стала площадкой для обмена мнениями между профессионалами туриндустрии: экспоненты представили свои прогнозы на сезон-2020, рассказали, как планируется выстроить их работу этим летом, поделились своим видением того, что ждет туристический сектор Москвы в ближайшем будущем. В ходе онлайн-встреч участники смогли познакомиться с современными предложениями и антикризисными вариантами для клиентов: туры для детей, школьных групп, взрослых, бизнес-туристов, варианты размещений, идеи для получения впечатлений и новые возможности для развития бизнеса. Вебинары Недели Москвы в прямом эфире и в записи набрали порядка 10 000 просмотров. Все вебинары доступны на сайте выставки.

Источники информации - см. подробнее - 29-04-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Сумасшедшие носки – это призыв к вниманию. Вы креативны, умны и успешны. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Сумасшедшие или веселые носки стали мейнстримом там, где формальные традиционные дресс-коды (форма одежды, необходимая при посещении определенных мероприятий) не соблюдаются. Некоторые люди думают, что сумасшедшие носки – это хороший способ выразить свой исключительный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000676/sumasshedshie_noski__eto_prizyv_k_vnimaniju_vy_kreativny_umny_i_usp.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: На днях же инсайдер подтвердил эту новость в беседе с журналом HOLA! —... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-949478452... Анализ рынка. Цены интернет магазинов: https://groupmarketing.ru/id_product/4000575/ofisnaja_metallicheskaja_mebel_mery_gosudarstvennoy_politiki_proizvo.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...