суббота, 18 апреля 2020 г.

Одна из задач кампании - рассказать о необходимости оставаться во время...

Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете. Она посвящена преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе - безопасной доставке банковских и сим-карт.

Одна из задач кампании - рассказать о необходимости оставаться во время пандемии дома и не ходить в банковские отделения, поскольку полноценное банковское обслуживание может происходить дистанционно и безопасно, а любой продукт - банковские карты, страховые полисы, сим-карты и многое другое - можно заказать прямо из мобильного приложения на дом.

Для федерального телеэфира создан анимационный ролик о безопасном получении банковских услуг в условиях самоизоляции, для интернета Тинькофф снял более неформальный видеоролик в стиле Men in Black.

Тинькофф всегда работает только онлайн. Сейчас мы еще больше онлайн, чем когда-либо. Установи приложение Тинькофф и получи все наши услуги не выходя из дома. У всех наших представителей есть маски и санитайзеры, доставка абсолютно безопасна. Оставайтесь дома! - таков лейтмотив новой рекламной кампании.

- Тинькофф всегда был и остается онлайн-банком без отделений с лучшими практиками удаленного обслуживания клиентов и с одной из крупнейших и технологических сетей доставки карт и других продуктов прямо на дом по всей России. Сегодня наша бизнес-модель актуальна как никогда, - рассказывает Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф.

По его словам, в компании успели оперативно снять несколько рекламных роликов буквально за день до введения режима самоизоляции. На съемочной площадке организаторы регулярно измеряли съемочной группе температуру, вели медицинский журнал, использовали антисептики и маски.

- За сутки мы сняли около пяти роликов. Для интернета реклама была задумана и получилась более игровой и смелой, рассчитанной на аудиторию сети, для ТВ — более емкой и наглядной, подробно объясняющей пользовательский путь для онлайн-заказа наших продуктов, - поясняет Михаил Горбунцов. - Надеемся, наша рекламная кампания будет способствовать тому, чтобы как можно больше людей оставались дома и могли при этом реализовать все свои потребности в области финансов и лайфстайл-услуг.

Это акция для новых клиентов. Они смогут получить повышенный кэшбэк за оплату различных услуг, актуальных во время социальной изоляции.

- 15% кэшбэка - на игры, кино, музыку на платформах Dostavista, Амедиатека, ivi.ru, Netflix, КиноПоиск, MEGOGO, Okko, Яндекс. Плюс и т.д.

- 10% кэшбэка - на видеотренировки, телемедицину, вызов врача на дом через порталы Яндекс.Здоровье, Ясно, DOC+, Онлайн Доктор, FitStars.

Мобильный оператор запустил пакетное предложение с безлимитным трафиком для приложений удаленной работы - онлайн-сервисов для рабочей коммуникации Zoom, Slack, Microsoft Teams, Skype, а также сервиса для управления проектами Trello. Стоимость Удаленки составит 1 рубль для всех абонентов, у которых подключен любой пакет интернета, даже минимальный.

Тинькофф - финансовая онлайн-экосистема, предоставляющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Тинькофф не имеет отделений. Все сервисы доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru. При этом сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр.

Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Более 30% обращений клиентов в чатах обрабатывается без участия сотрудников банка.

Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк - крупнейший независимый онлайн-банк в мире, обслуживающий более 10 миллионов клиентов. Он четыре раза признавался лучшим онлайн-банком России, а в 2018 году журналом Global Finance был признан Лучшим розничным онлайн-банком мира.

Источники информации - см. подробнее - 18-04-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Реклама автозапчастей, интернет продвижение и советы по раскрутке магазина запчастей

Стоимость рекламного продвижения растет дикими темпами. Что и говорить, если совсем недавно минимальный платеж для рекламной кампании в системе Яндекс.Директ был равен всего 300 рублей, то теперь эта сумма составляет уже минимум 1000 рублей без НДС, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords также растет с каждым днем, причем эффективность ее, скорее, падает. Несмотря на то, что эти системы постоянно придумывают множество новых опций, которые должны способствовать улучшению продвижения, но почему-то происходит все наоборот. Полный комплекс рекомендованных мер по рекламе и продвижению автозапчастей в сети интернет описан в коммерческом обзоре. groupmarketing.ru – это исследования рынков автомобилей и автозапчастей, см. полное содержание отчета.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000542/reklama_avtozapchastey_internet_prodvizhenie_i_sovety_po_raskrutke_ma.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: О необходимости ввести в стране кредитные каникулы ранее высказывался... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-1773729296... Таблицы. Графики. Прогнозы: https://groupmarketing.ru/id_product/4000732/rynok_poderzhannyh_chasov_investicii_v_vintazhnye_predmety_roskoshi_.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...