суббота, 25 апреля 2020 г.

Как выяснили специалисты, до начала распространения коронавируса всего 43...

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще делать покупки онлайн с начала пандемии коронавируса. Это следует из анализа компании Data Insight и Оргкомитета конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020, результаты которого есть в распоряжении Ленты.ру.

Как выяснили специалисты, до начала распространения коронавируса всего 43 процента опрошенных совершали онлайн-покупки чаще одного раза в месяц. За первые две недели эпидемии в стране доля таких россиян увеличилась до 80 процентов. При этом, по данным аналитиков, изменился и категорийный состав онлайн-покупок: горожане начали тратить больше денег на FMCG-товары, то есть на еду, лекарства и товары для животных.

Установлено, что для онлайн-шопинга москвичи и петербуржцы чаще пользуются мобильным приложением, чем мобильной версией сайта магазина, где планируют совершить покупку. В первую очередь они изучают отзывы и фотографии товара, поскольку это позволяет получить наиболее полную информацию о нем.

Главным преимуществом онлайн-шопинга респонденты считают удобство выбора и поиска — важность этого фактора отмечали в два раза чаще, чем фактора низкой цены. При этом удерживает россиян от онлайн-покупок главным образом желание увидеть товар вживую.

Стимулом для таких покупок являются самые разные вещи от наличия нужных товаров и цены до удобства поиска и доставки. Сегодня основной стимул совершения онлайн-покупок — необходимость, отсутствие других каналов, — пояснил ведущий аналитик Data Insight Андрей Шаповалов. По его словам, подобный анализ потребительского поведения позволит компаниям понять, как выстраивать свой бизнес сейчас и спустя несколько месяцев.

Исследование было проведено методом онлайн-опроса при помощи инструментария Яндекс.Взгляд среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом и совершали онлайн-покупки за последние 12 месяцев. Общее число респондентов — 500 человек.

Источники информации - см. подробнее - 25-04-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Услуги по интернет маркетингу в автозапчастях

Маркетологи groupmarketing.ru предлагают фирмам, которые специализируются на продаже автозапчастей свои профессиональные услуги по комплексному рекламному продвижению ваших товаров и брендов по теме автозапчасти в сети интернет. Благодаря нашей рекламной программе вам удастся расширить аудиторию своих потребителей и заказчиков, что, в свою очередь, позволит нарастить объемы продаж.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_obzor_otchet_statya/2000256/uslugi_po_internet_marketingu_v_avtozapchastjah_.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Совет Федерации одобрил закон, который дает право на кредитные каникулы малому... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-31100812... Таблицы. Графики. Прогнозы: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10318/odezhda_i_obuv_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta__issledovanij.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...