Бизнесмен Александр Мамут и продюсер Александр Роднянский дали интервью Николаю Ускову, в ходе которого обсудили будущее кинотеатров после пандемии коронавируса. Об этом сообщает издание Forbes.
Мне кажется, что постепенно кинотеатры откроются тогда, когда это станет возможно, потому что желание людей смотреть кино на большом экране, как мне кажется, никуда не исчезнет. Это не потому, что я такой вынужденный оптимист, а потому что впечатление, которое человек получает в кинотеатре, оно сильно отличается от того, что он получает в онлайне.
По мнению бизнесмена, скоро зрителям может надоесть онлайн-формат. Он заявил, что будет ходить в кинотеатры три раза в неделю, когда появится такая возможность. На вопрос Ускова о том, достаточно ли государство поддерживает кинотеатры, Мамут ответил, что первым реципиентом государственной поддержки должны быть люди, а уже потом различные компании.
Роднянский также выразил уверенность в том, что эта индустрия сможет восстановиться после карантина. Он отметил, что кинотеатры являются естественным ареалом обитания для блокбастеров Marvel или DC. Без показа на больших экранах в формате IMAX и со всем качеством звука эти картины не смогут произвести впечатление на то количество зрителей, которое необходимо, и не окупят себя ни при каких обстоятельствах. Он добавил, что такие проекты, как Аватар или Звездные войны невозможны за пределами больших экранов.
Источники информации - см. подробнее - 28-04-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Самые востребованные вина - трофеи винные ОАО Миллеровский винзавод
Рекордное число участников – 5883 образца из 42 стран мира, из которых более половины представили такие крупнейшие винодельческие державы как Германия, Италия, Испания и Франция, подчеркивает значимость этой победы. Для российских виноделов подобные награды подтверждают мнения знаменитых экспертов, о том, что качественное вино, соответствующее международным стандартам, в России есть по отчетам Миллеровский винзавод, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru. Самыми востребованными являлись вина белое сухое Сибирьковый и красное сухое Красностоп Золотовский (завоевавший серебряную медаль в Лондоне на конкурсе International Wine Challenge 2012 г.) выдержанные в бариках.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_obzor_otchet_statya/2000220/samye_vostrebovannye_vina__trofei_vinnye_oao_millerovskiy_vinzavod.html...читать в социальных сетях:
Далеко не каждому пользователю нравится то, что после просмотра сторис...... https://t.co/a1C5OOtUus... https://t.co/a1C5OOtUus from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Wed Apr 22 09:14:03 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Другой вопрос, что искомой суммой располагают не более 3% населения страны —... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-777455908... Исследования рынка. Актуальные прогнозы: https://groupmarketing.ru/id_product/4000672/italija_konkurencija_v_biznese_otstalaja_internet_torgovlja_analiti.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий