Президент Мексики Лопес Обрадор обрушился с критикой на компании, увольняющие своих сотрудников в условиях борьбы с эпидемией коронавируса или урезающие им зарплаты. Он призвал крупных работодателей отказаться от подобных планов и проявить солидарность. В ходе очередного утреннего брифинга мексиканский лидер заявил о том, что часть компаний уже прислушалась к его призывам, пообещав сохранить и рабочие места, и зарплаты сотрудников. Однако остались и те, кто, как отметил Обрадор, испортят свою репутацию.
Еще есть время изменить свое поведение, ведь они будут выглядеть после этого не лучшим образом. И к чему тогда тратить миллиарды песо на рекламу, если во время чрезвычайной ситуации они действовали эгоистично? — заявил президент Мексики.
Дело в том, что законодательство страны позволяет компаниям в случае чрезвычайной ситуации устанавливать размер минимальной заработной платы в своей отрасли. Однако Лопес Обрадор обратил внимание на то, что тот же закон обязывает выплачивать зарплату в полном объеме, и призвал фирмы не забывать об этом.
Накануне мексиканский президент пообещал представить программу стимулирования экономики страны в условиях борьбы с коронавирусом. Однако пока он отвергает инициативы бизнес-лобби по большим пакетам правительственной помощи. Хотя экономисты уже ожидают, что негативные последствия пандемии обернутся для Мексики резким спадом.
Однако пока Обрадор заявил лишь о намерении поддержать малый и средний бизнес, отметив, что не будет заниматься неолиберальными программами спасения крупных компаний, к которыми прибегали его предшественники.
Между тем, крупный бизнес уже всерьез обеспокоен позицией президента. Как отмечает Reuters, представители компаний уже говорят о том, что Обрадор демонизирует деньги, и считают его риторику безрассудной, особенно на фоне того, что экономика страны уже переживает спад, а национальная валюта упорно дешевеет, уже не единожды обновив рекордные минимумы.
Только за минувший месяц Обрадор поставил под угрозу инвестиции объемом более $1 миллиарда от американской пивоваренной компании Constellation Brands в мексиканский бизнес и обеспокоил тех, кто продвигает развитие ВИЭ в стране. Он назвал ветряные турбины, установленные в одном из мексиканских штатов, неолиберальным бельмом на глазу, порожденным коррупцией.
При этом и представители бизнеса, и даже чиновники, все чаще говорят о том, что мексиканский лидер, увлекшись сражениями с неолиберальными ветряными мельницами, полностью игнорирует реальные нужды компаний. Бизнес не просит налоговых льгот, — заявил губернатор мексиканского штата Халиско Энрике Альфаро, — но ему нужен хотя бы глоток воздуха, чтобы он мог действительно сыграть свою важную роль.
Источники информации - см. подробнее - 03-04-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Полное содержание бизнес плана проекта по продаже автозапчастей
Аналитический портал groupmarketing.ru представляет содержание коммерческого отчета с названием Бизнес план по продаже автозапчастей. В отчете говорится о том, как сделать интернет торговлю автозапчастями рентабельной. Основные пункты, которые раскрываются в отчете: исследования рынка, маркетинг, рекламное интернет продвижение, оптимизация ассортимента, план продаж, ежемесячная выручка, валовая прибыль. Опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru, октябрь 2018 г. Автор: П.Максимов.
См. подробнее: groupmarketing.ru/.../polnoe_soderzhanie_biznes_plana_proekta_po_prodazhe_avtozapchastey.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий