понедельник, 6 апреля 2020 г.

Создавшаяся финансово-экономическая ситуация, естественно негативно...

Сегодня в продолжении размещения новостной сводки с кризисного фронта публикуем для Вас ответы на вопросы, которые прислала Компания Металл Профиль.

Создавшаяся финансово-экономическая ситуация, естественно негативно скажется на всех участниках рынка, не только на производителях и продавцах. Пострадают и уже пострадали все – и мелкий бизнес и средний и крупный и потребители. Что произойдет с покупательской способностью населения к моменту окончания карантина не известно, но уже понятно, что восстановиться после этого потрясения будет непросто.

Прогноз один: ограничительные меры, наложенные на бизнес, высочайший риск потери и так снижающегося дохода у населения - все это говорит о том, что в ближайшие полгода, продажи и переработка вряд ли выйдут на уровень прошлого года.

С 30 марта по 3 апреля Компания Металл Профиль работает в режиме обеспечения безопасности клиентов. Офисы продаж закрыты для посещения.

Функционирует интернет-магазин, работает контакт-центр, который позволяет быть на связи обрабатывать оперативные запросы и удаленно помогать клиентам решать вопросы. Контактный центр и отдел дистанционных продаж будут продолжать работать в стандартном режиме.

Как Вы относитесь к действиям властей по сдерживанию коронавирусной инфекции? Какие меры Вы предпринимаете по данному направлению в рамках своей компании.

С начала марта в компании были предприняты все рекомендованные меры по профилактике распространения COVID-19. Сотрудникам компании были запрещены командировки и поездки в страны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

Было настоятельно рекомендовано воздержаться от совещаний с участием более четырех человек, в случае необходимости таких совещаний пользоваться видеосвязью. В отраслевых мероприятиях представители компании также участвовали онлайн.

Санитарную обработку с использованием дезинфицирующих средств стали проводить не менее четырех раз в день для производственных помещений и практически ежечасно в отделах продаж и других местах, где сотрудники взаимодействуют с клиентами.

Источники информации - см. подробнее - 06-04-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Реклама автозапчастей, интернет продвижение и советы по раскрутке магазина запчастей

Стоимость рекламного продвижения растет дикими темпами. Что и говорить, если совсем недавно минимальный платеж для рекламной кампании в системе Яндекс.Директ был равен всего 300 рублей, то теперь эта сумма составляет уже минимум 1000 рублей без НДС, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords также растет с каждым днем, причем эффективность ее, скорее, падает. Несмотря на то, что эти системы постоянно придумывают множество новых опций, которые должны способствовать улучшению продвижения, но почему-то происходит все наоборот. Полный комплекс рекомендованных мер по рекламе и продвижению автозапчастей в сети интернет описан в коммерческом обзоре. groupmarketing.ru – это исследования рынков автомобилей и автозапчастей, см. полное содержание отчета.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000542/reklama_avtozapchastey_internet_prodvizhenie_i_sovety_po_raskrutke_ma.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Украина за неполный год президентства Владимира Зеленского очутилась в полушаге... - https://m.vk.com/@-168955473-rss-1318048171-1774095196... Исследования рынка. Актуальные прогнозы: https://groupmarketing.ru/id_product/4000620/golovnye_ubory_shapki_kepki_roznichnye_ceny_proizvodstvo_obemy_ry.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...