четверг, 15 октября 2020 г.

Huawei Technologies ведёт переговоры с Digital China Group и другими компаниями о продаже...

На прошлой неделе авторитетный аналитик Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) предположил, что Huawei может продать свой дочерний бренд Honor, чтобы вывести его из-под санкций США. В тот же день сотрудники Huawei заявили, что компания дорожит своим суббрендом, и о его продаже речи не идёт. Однако свежая инсайдерская информация свидетельствует о том, что продажа Honor всё-таки рассматривается как возможный способ выхода из кризиса.

Как сообщает информагентство Reuters со ссылкой на осведомлённый источник, Huawei Technologies ведёт переговоры с Digital China Group и другими компаниями о продаже смартфонного бизнеса Honor. Ориентировочная сумма предполагаемой сделки — 15–25 млрд юаней, или $2,2–3,7 млрд. Делается это якобы для того, чтобы Huawei могла сосредоточиться на премиальных смартфонах, в то время как бренд Honor ориентирован прежде всего на молодёжную аудиторию и более доступные аппараты.

Источник уточнил, что точный перечень подлежащих продаже активов ещё не определён, но в него обязательно войдут торговая марка Honor, исследовательско-конструкторские ресурсы, а также подразделение по управлению цепочкой поставок.

Компания Digital China является крупнейшим дистрибьютором смартфонов Honor и считается наиболее вероятным будущим владельцем бренда. Хотя, по имеющимся сведениям, потенциальными покупателями также выступают TCL и Xiaomi. Но они не идентифицировали себя в этом статусе из-за конфиденциальности переговоров, говорится в сообщении Reuters.

На момент написания данного материала Huawei и TCL отказались комментировать новость о возможной продаже Honor, а Digital China и Xiaomi не ответили на запрос Reuters.

Источники информации - см. подробнее - 15-10-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Экспорт - Импорт по Еврейской АО за 1 кв. 2017 года. Производство лесоматериалов. Цены на томаты (помидоры) в России.

Внешнеэкономическую деятельность в 1 квартале 2017 года осуществляли 53 участника ВЭД (без учета данных взаимной торговли с государствами - членами ЕАЭС). Крупнейшей страной-контрагентом для Еврейской АО во внешнеторговом обороте является Китай. Широко экспортируемыми в Китай товарами являются лесоматериалы, по данным ФТС. Как отмечают аналитики groupmarketing.ru объемы производства лесоматериалов в России на протяжении с 2010 остаются на стабильно высоком уровне, также специалисты groupmarketing.ru прогнозируют, что в ближайшие два года российское производство лесоматериалов будет увеличиваться на 1-2% год в количественном выражении. Одним из импортируемых из Китая товаров являются томаты свежие. В России на помидоры свежие мы наблюдаем стабильный рост цен, по мнению аналитиков, в ближайшее время цены на этот продукт будут расти на 5-7% в год.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000472/eksport__import_po_evreyskoy_ao_za_1_kv_2017_goda_proizvodstvo_leso.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Было очевидно, что NVIDIA обратилась к услугам Samsung при производстве... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-2011937940... Аналитические исследования: https://groupmarketing.ru/id_product/4000620/golovnye_ubory_shapki_kepki_roznichnye_ceny_proizvodstvo_obemy_ry.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...