понедельник, 12 октября 2020 г.

Кудрин напомнил, что заболеваемость достигла весенних пиков, однако жестких...

Председатель Счетной палаты России Алексей Кудрин заявил, что власти, скорее всего, откажутся от локдауна из-за второй волны коронавируса, если только ситуация не продолжит ухудшаться. В интервью телеканалу Мир он отметил, что выбор сделан в пользу экономики, роста доходов и количества рабочих мест, а не в пользу защиты.

Кудрин напомнил, что заболеваемость достигла весенних пиков, однако жестких ограничений нет. Дело в том, что к новой вспышке лучше готовы медики, накопившие необходимый опыт, а сами люди уже понимают, каким образом обезопасить себя. Такая ситуация, объяснил он, позволила сместить баланс.

Пока, я думаю, московское руководство рационально действует, но нужно дуть на воду, — заключил глава Счетной палаты. Также Кудрин предсказал, что снижение ВВП из-за второй волны заболевания окажется ниже ожидания, а потери малого и среднего бизнеса от ограничений дополнительно возрастут.

Комментировать подробно действия правительства чиновник отказался, сославшись на собственный статус главы Счетной палаты, но указал, что основной курс одобряет. В интервью также приуроченному к 60-летию экономиста, Кудрин отметил только, что объем трат на поддержку населения и бизнеса мог быть и больше. По его мнению, объем накопленных резервов позволяет пойти на это.

Ранее 12 октября пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков также опроверг планы полного локдауна из-за ухудшения ситуации с коронавирусом. Он сослался на эффективную систему по борьбе с заболеванием, наработанную в стране, и накопленный запас прочности.

Источники информации - см. подробнее - 12-10-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рекламные доходы в коронавирус. Динамика рынка интернет рекламы на самоизоляции. Анализ сетей: РСЯ, Яндекс.Директ, Relap, betweendigital, MyTarget, Google.

Абсолютные доходы по интернет рекламе, которые сети начисляют своим партнерам, за период с 1-го по 16-ое апреля 2020 года упали в 2,5-3 раза по сравнению аналогичным периодом месяца марта. Делая краткие выводы, по сети Яндекса РСЯ, как отмечают аналитики бюро groupmarketing.ru, начисления за рекламу упали в 2,7 раза.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000758/reklamnye_dohody_v_koronavirus_dinamika_rynka_internet_reklamy_na_sam.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Дженсен Хуанг (Jensen Huang) с самого момента официального объявления о сделке... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-554748784... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000670/sumki_damskie_rjukzaki_i_chemodany_roznichnye_ceny_marketingovoe_is.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...