среда, 7 октября 2020 г.

Возможность повышать комиссии за интернет-эквайринг появилась у банков...

Крупнейшие российские банки собрались повысить комиссию за эквайринг (прием оплаты по картам) в интернете, пишет РБК. Таким образом кредитные организации смогут больше зарабатывать на торговых предприятиях, которым придется повышать цены для покупателей.

Возможность повышать комиссии за интернет-эквайринг появилась у банков вследствие того, что Центробанк не стал продлевать действие ограничений, введенных весной из-за вызванного пандемией коронавируса кризиса. Тогда регулятор ограничил максимально возможный размер комиссии банка-эквайера за операции в интернете одним процентом. Ограничения действовали до 30 сентября.

По словам представителя ЦБ, мера помогла отечественному бизнесу, снизив расходы онлайн-торговцев. Вместе с общей ставкой принудительно понижался также размер межбанковской комиссии (от банка-эквайера банку эмитенту-карты), который в обычных условиях устанавливается платежной системой. С апреля по сентябрь она не могла превышать 0,7% от суммы покупки.

Опрошенные изданием крупнейшие российские банки отметили, что воспользуются снятием ограничений и повысят комиссию, поскольку в противном случае им придется нести убытки из-за возросшей межбанковской комиссии, которая зачастую будет превышать размер всего платежа от торговой точки.

Комиссия за эквайринг, которую магазины (онлайн и офлайн) уплачивают обслуживающим их банкам, состоит из нескольких компонентов. Основной — межбанковская комиссия, или интерчейндж, которую получает кредитная организация, выпустившая карту. Из нее многие банки выплачивают вознаграждения клиентам в рамках программ лояльности. Часть комиссии поступает банку-эквайеру в качестве платы за услуги. Помимо этого, обе участвующие в процессе кредитные организации — эквайер и эмитент —выплачивают отдельную комиссию в адрес платежной системы. Магазины в свою очередь обычно перекладывают расходы на эквайринг на покупателей, включая их в цену товара.

Источники информации - см. подробнее - 07-10-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: ОАО Агросервис Пензенская область: Реализация зерна и молока. Производство и розница: Объемы рынка молока и молочной продукции.

Размер выручки за 2010 год увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в связи с увеличением посевных площадей и реализацией подсолнечника, зерна и молока по более высокой цене. Открытое акционерное общество Лопатинское Агросервис создано в 1993 году. Стоимость чистых активов за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличилась на 5746 тыс. Обзор опубликован groupmarketing.ru согласно отчетности ОАО Агросервис (Пензенская область). Настоящий отчет по маркетинговому исследованию также включает в себя информацию: Объемы рынка молочной продукции Пензенской области; Объемы производства в России; Динамика розничной торговли молочной продукцией... Объемы потребления по молоку, включая прочую молочную продукцию, составляют более 300 тыс.тонн. Спрос на молочную продукцию в дальнейшем будет увеличиваться, по прогнозам экспертов groupmarketing.ru, это увеличение составит 17-20% в год в рублевом эквиваленте.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000484/oao_agroservis_penzenskaja_oblast_realizacija_zerna_i_moloka_proizvo.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Американскому производителю электромобилей эта сделка позволит обеспечить себя... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-286627880... Готовые исследования рынка: https://groupmarketing.ru/id_product/4000592/hudshie_luchshie_smartfony_apple_iphone_samsung_galaxy_obzor_populj.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...