четверг, 8 октября 2020 г.

Региональный бренд должен иметь свою историю, которая сможет привлечь...

Конкурс Вкусы России привлечет внимание к достижениям малого и среднего бизнеса, работающего в агропромышленном комплексе страны, а также создаст новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий России. В связи с этим, задача Минсельхоза России — научить фермеров правильно позиционировать свой уникальный продукт и продвигать его на рынке. Об этом заявила заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут, выступая на дискуссионной панели Многообразие вкусов России: продвижение и поддержка региональных брендов продуктов питания, которая прошла на 22-й Российской агропромышленной выставке Золотая осень – 2020.

Региональный бренд должен иметь свою историю, которая сможет привлечь потребителя и познакомить его с особенностями территории, на которой производится такая продукция, подчеркнула Оксана Лут.

Наша задача — сделать акцент на продукции микро, малого и среднего бизнеса и познакомить потребителей с многообразием вкусов России. Идея развития региональных брендов в первую очередь связана с территориями, на которых они производятся. Представляя жителям России такие уникальные продукты, мы продвигаем и регионы их производства, — отметила Оксана Лут.

7 октября 2020 года Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о старте национального конкурса Вкусы России, который станет первым этапом комплексной программы по продвижению на общенациональном рынке уникальной продукции российских регионов. Конкурс позволит придать импульс развитию малых форм хозяйствования, кооперации, агротуризма и в целом сельских территорий.

В работе дискуссионной панели Многообразие вкусов России: продвижение и поддержка региональных брендов продуктов питания приняли участие первый заместитель главы Россельхозбанка Ирина Жачкина, руководители региональных органов управления АПК, а также представители ресторанного бизнеса, сферы ритейла и отраслевого сообщества.

Источники информации - см. подробнее - 08-10-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Ценные породы древесины. О контрабанде и незаконной торговле. Импорт-экспорт лесоматериалов.

Незаконная торговля лесоматериалами является глобальной проблемой для большинства регионов в мире. В России высоко ценятся породы дуба монгольского и ясеня маньчжурского, на территории Африки и Мадагаскара, например, особую ценность представляет розовая древесина.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000814/cennye_porody_drevesiny_o_kontrabande_i_nezakonnoy_torgovle_import_e.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: По словам Тинькова, Греф — единственный, с кем ему интересно конкурировать. В... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1023027849... Маркетинговые исследования. Рекомендации: https://groupmarketing.ru/id_product/4000464/import_naruchnyh_chasov_rynok_smeschaetsja_v_segment_deshevyh_cen_.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...