среда, 7 октября 2020 г.

Кинотеатры Москвы потеряли 44%а потенциальных зрителей за последние две...

Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) показала низкие данные посещения кинотеатров. В связи с этим кинопрокатные компании перенесли премьеры своих крупных релизов.

Кинотеатры Москвы потеряли 44% потенциальных зрителей за последние две недели. В других регионах до больших экранов не добрались около 30% посетителей.

Объединенная сеть кинотеатров (Синема парк, Формула кино и Кино Окко) отметила отрицательную динамику посещаемости. Если на середину сентября пришлись громкие премьеры, среди которых Довод и ремейк Мулан, то уже в следующие две недели посещаемость кинотеатров Объединенной сети снизилась на 17,4 и 28% соответственно из-за отсутствия новых блокбастеров.

В сети кинотеатров Каро, по заявлению генерального директора Ольги Зиняковой, падение спроса составило 10-15%. У региональной сети Люмен фильм число зрителей сократилось на 32%, отметил генеральный директор Павел Поникоровский.

Генеральный директор ежегодного форума Российский кинобизнес Екатерина Бордачева отметила, что, несмотря на различные акции, призывавшие вернуться в кино, общая риторика сводится к тому, что зрелищные мероприятия — источник распространения коронавирусной инфекции. Для зрителей поход в кинотеатр важен как недорогой вид досуга для компании друзей или всей семьи. Теперь из-за ограничений это превратилось в испытание, — заявила Бордачева.

Источники информации - см. подробнее - 07-10-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000572/rynok_reklamy_cifrovaja_dooh_naruzhnaja_reklama_proizvodstvo_kontent.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Мы активно развиваем экосистему современных цифровых сервисов для среднего и... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1748147358... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10306/kosmetika_i_parfjumerija_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta__is.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...