С 25 мая конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA начинает принимать реализованные digital-кейсы. В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.
Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Инициаторами модернизации выступили члены жюри прошлого года. Цель — повышение индустриальной актуальности проекта.
Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата...
В данной группе категорий появилось новое направление Cause Campaigns, направленное на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibilit.
Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI, ML, IoT.
Категории в этой группе разделили на 3 блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ. Также участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership, оценивающей наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia (Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании «Яндекс»):
В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой пост-коронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году.
MIXX Russia Awards & Conference 2020 пройдет при поддержке Instagram, который выступит официальным партнером MIXX Russia Awards & Conference. Ежегодно состав профессионального жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиа-площадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia.
Источники информации - см. подробнее - 26-05-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Что будет с долларом США на фоне сдержанного Евро?
В конце 2019 года большинство инвестиционных банков прогнозировали на 20-й год постепенное укрепление евро по отношению к доллару США. По причине возникшей пандемии коронавируса, сильно затронувшей мировую экономику, банки заняли выжидательную позицию касательно своих новых прогнозов, особенно это касается краткосрочной перспективы.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000788/chto_budet_s_dollarom_ssha_na_fone_sderzhannogo_evro_.html...читать в социальных сетях:
Риск бедности из-за низкого уровня образования передается по наследству.... https://t.co/B02nBaaMla... https://t.co/B02nBaaMla from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Wed May 20 08:34:13 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Глава государства указал, что необходимо учитывать, в частности, изменения на... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1056962281... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10328/svjaz_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta__issledovanija_rynka.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий