Минфин России предложил увеличить порог суммы идентификации клиента со 100 тысяч до 600 тысяч руб. при покупке ювелирных изделий из драгметаллов и драгкамней при оплате банковской картой, следует из поправок в закон "О противодействии легализации доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма".
Эта мера предложена "для повышения конкурентоспособности российских алмазодобывающих и ювелирных компаний на российском и мировом рынках", уточняется в сообщении пресс-службы Минфина (цитата "Прайм").
Ранее для поддержки отрасли разрешили дистанционную продажу ювелирных изделий, поэтому "ограничения по покупке в 100 тысяч рублей нивелируют преимущества дистанционной продажи изделий", уточнили в Минфине.
Российские производители и продавцы ювелирных изделий в начале апреля попросили правительство о господдержке после карантинной остановки работы производителей и магазинов ювелирных изделий.
Спрос на ювелирные изделия упал в марте на 70%, а к апрелю производители и продавцы полностью прекратили работу. В России насчитывают 4,5 тысячи ювелирных заводов, более 20 тысяч ювелирных магазинов и 5,3 тысячи мастерских по ремонту ювелирных изделий. В отрасли трудятся 160 тысяч человек.
Объем российского ювелирного рынка составил в 2019 году 241 миллиард руб. Почти 98% предприятий отрасли относятся к малому и микробизнесу. Большинство производств сосредоточено в ювелирном кластере Костромы (более 40% произведенных ювелирных изделий и 20 тысяч рабочих мест).
Мировой спрос на ювелирные изделия из золота в 2019 году сократился на 6% и составил 2,107 тысячи тонн согласно отчету Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC) "Динамика спроса на золото".
По оценкам консалтинговой компании Bain & Company, мировые продажи "персонального люкса", включая одежду, ювелирные изделия, часы и аксессуары, вероятно, упадут примерно на 50-60% во II квартале.
Мировой рынок товаров класса люкс, вероятно, сократится на 18% в этом году, прогнозирует Euromonitor International. Прежний прогноз предполагал, что рынок, размер которого составлял $1,06 триллиона в 2019 году, вырастет на 3% и достигнет $1,09 триллиона в этом году. Вместо этого он, вероятно, сократится до $865 миллиардов, минимума за четыре года, поскольку пандемия коронавируса нарушает планы поездок китайских потребителей, что сказывается на расходах на люксовые товары.
Именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, произойдет наибольший спад. Продажи в Китае, по оценкам Euromonitor, упадут на 22%. В 2019 году в регионе было продано предметов роскоши на сумму $438 миллиардов, что является самым большим показателем в мире. На долю китайских потребителей приходилось 68% этих продаж, или около $298 миллиардов.
Источники информации - см. подробнее - 26-05-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Состояние конкуренции в России является умеренным - опрос респондентов 2017
Как изменились оценки бизнесом интенсивности конкуренции за последние годы. Каково влияние государства на состояние конкурентной среды и деятельность российского бизнеса.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_obzor_otchet_statya/2000054/sostojanie_konkurencii_v_rossii_javljaetsja_umerennym__opros_responde.html...читать в социальных сетях:
По словам Медведева на онлайн-встрече с участниками партийного проекта...... https://t.co/LIgK6qh5Yl... https://t.co/LIgK6qh5Yl from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Wed May 20 07:02:13 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Кризис не заставит их сдаться и просто так завершить свою деятельность... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1643869380... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000570/posudomoechnye_mashiny_domashnie_bytovye_mashiny_ili_kommercheskie_i.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий