пятница, 29 мая 2020 г.

Из всех зарубежных подразделений Dentsu российское показало самый значительный рост...

По итогам первого квартала 2020 года российское подразделение Dentsu Aegis Network показало рост более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В презентации, опубликованной Dentsu, отмечается, что рост составил «более 10%, но менее 20%».

Из отчета следует, что из всех зарубежных подразделений Dentsu российское показало самый значительный рост. Далее следуют Швеция, Италия и Швейцария, где показатель достиг от 5% до 10%. В Дании, Испании, США и Великобритании рост составил меньше 5% или приблизился к нулю. В большинстве иностранных компаний произошел спад, показатель опустился ниже 0%. Домашний бизнес Dentsu поднялся — в Японии рост составил 2,1%.

За указанный период общая выручка за вычетом себестоимости продаж Dentsu Group снизилась на 0,4%. Она составила ¥227,17 млрд (около $2,1 млрд по курсу на 28 мая 2020 года). В Японии показатель увеличился на 2,1% и достиг ¥103,7 млрд (около $962 млн). Выручка за вычетом себестоимости реализации на зарубежных рынках снизилась на 3,3% — до ¥123,2 млрд (около $1,14 млрд).

Dentsu Group отмечает, что неопределенность, возникшая из-за пандемии COVID-19, отразится на итогах деятельности в 2020 году. Влияние коронавируса в компании уже ощутили в конце первого квартала. Ожидается, что второй квартал будет самым слабым в текущем году.

При этом в Dentsu приняли меры, чтобы смягчить негативные последствия наступившего кризиса. К примеру, в первом квартале компания снизила операционные расходы на 7%. Группа пересмотрела контракты с подрядчиками и собирается сократить вознаграждение руководителей.

Рекламный холдинг Dentsu Group существует с 1901 года. В компании работают более 60 тыс. сотрудников, ее офисы находятся в 145 странах мира.

Источники информации - см. подробнее - 29-05-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали этот вопрос, чтобы понять уникальные свойства такой одежды, которая не позволяет комарам приближаться к человеку и совершать укусы.

См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000688/odezhda_antiukus_otpugivajuschaja_komarov_velikiy_mif_ili_realnost_.html

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: Елена на протяжении большого количества лет блистательно работает на Первом... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-766344002... Выбор ассортимента. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000648/svarochnye_apparaty_invertornogo_tipa_metody_ruchnoy_dugovoy_svarki_.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...