вторник, 31 марта 2020 г.

Скорректированная чистая прибыль составила приблизительно 11,53 млрд. юаней...

Xiaomi закончила 2019 год позитивно. Выручка китайского производителя электроники за 2019 год составила приблизительно 205,84 млрд. юаней, что на 17,7% больше показателя предыдущего года. Валовая прибыль составила приблизительно 28,55 млрд. юаней, что на 28,7% больше показателя предыдущего года.

Скорректированная чистая прибыль составила приблизительно 11,53 млрд. юаней, что на 34,8% больше по сравнению с показателем предыдущего года. Прибыль на акцию составила 0,0423 юаня. Общий объем свободных наличных средств составил 66 млрд. юаней.

Китайский гигант заявил, что продажи в четвертом квартале подскочили до 56,5 миллиардов юаней (8 миллиардов долларов), по сравнению с 44,42 миллиардов юаней в том же квартале годом ранее. Валовая прибыль составила приблизительно 7,84 млрд. юаней (возросла на 38,5% по сравнению с показателем 4 квартала предыдущего года).

В четвертом квартале 2019 года скорректированная чистая прибыль Xiaomi составила 2,3 миллиарда юаней ($320 миллионов), увеличившись на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Refinitiv I/B/E/S оценила выручку Xiaomi в 4 квартале 2019 года в $7,83 млрд, а чистую прибыль — в $264 млн, сообщает TechCrunch.

Валовая прибыль составила приблизительно 7,84 млрд. юаней (возросла на 38,5% по сравнению с показателем 4 квартала предыдущего года).

Xiaomi сообщила, что ее запасы наличности увеличились, и компания планирует продолжать инвестировать в такие международные регионы, как Индия, ее крупнейший зарубежный рынок. Руководители компании Xiaomi заявили в ходе телефонной конференции с журналистами, что они надеются, что после 21-дневной блокировки, введенной в Дели в начале этого месяца для сдерживания распространения вспышки коронавируса, рынок "покажет признаки восстановления" в течение двух-трех месяцев.

Производитель смартфонов № 2 в Китае заявил, что зарубежный спрос на продукцию "несомненно" будет зависеть от вспышки коронавируса, но в настоящее время компания считает, что воздействие поддается контролю. Вендор предупредил, однако, что его рекламный бизнес может быть подвержен потенциальному воздействию, если клиенты сократят свои бюджеты.

В феврале и марте 2020 года у Xiaomi произошли временные сбои в производстве, но с тех пор производственные мощности восстановились до 80% — 90% от нормального уровня.

Для рынка материкового Китая, во время пика эпидемии, продажи компании Xiaomi в оффлайн-точках пострадали, так как большинство магазинов были закрыты или работали сокращенные часы со значительно меньшим количеством покупателей. Однако, благодаря своим преимуществам в онлайн-каналах, Xiaomi пострадала относительно меньше.

В отношении зарубежного рынка, с сильным мировым присутствием и постоянной экспансией на новые рынки, компания Xiaomi сохраняет оптимизм относительно долгосрочного потенциала зарубежных рынков. Примечательно, что пользовательский трафик интернет-услуг компании Xiaomi, таких как видео и онлайн-игры, демонстрирует устойчивый рост по мере того, как люди остаются дома.

Xiaomi заявила, что валовая прибыль от продажи смартфонов, крупнейшего источника ее доходов, увеличилась с 6,1% в 4 квартале 2018 года до 7,8% в 4 квартале 2019 года. Операционная система MIUI на платформе Android в настоящее время насчитывает 309,6 млн. активных пользователей в месяц по сравнению с 292 млн. в сентябре прошлого года. Из 309,6 млн пользователей MIUI 109 млн живут на материковом Китае, говорится в сообщении.

"Несмотря на препятствия, вызванные китайско-американской торговой войной и глобальным экономическим спадом, в 2019 году компания Xiaomi достигла хороших результатов, так как наш доход впервые превысил 200 млрд. юаней", — сказал Лэй Цзюнь, основатель и главный исполнительный директор компании Xiaomi.

"В Xiaomi мы твердо верим, что наш долгосрочный успех в бизнесе основан на технологических инновациях, и с этой целью мы планируем инвестировать 50,0 млрд. юаней в течение следующих пяти лет, так как мы неустанно фокусируемся на технологических инновациях и пользовательском опыте для роста нашей лояльной пользовательской базы", добавил глава Xiaomi.

Источники информации - см. подробнее - 31-03-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Джульетта была влюблена, но не в своего Ромео. Шпионские любовные истории.

С нехваткой подходящих мужчин, что было следствием 2-ой мировой войны, одинокие западногерманские женщины, жаждущие мужского общества, стали частыми мишенями для восточногерманских шпионов мужского пола. Из-за войны многие женщины, достигшие брачного возраста, получили работу в бизнесе, правительстве, парламенте, армии и разведывательных службах Западной Германии, и они часто имели доступ к строго засекреченным государственным секретам.

См. подробнее: groupmarketing.ru/.../dzhuletta_byla_vljublena_no_ne_v_svoego_romeo_shpionskie_ljubovnye_i.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Избранное сообщение

Соглашение является позитивным для Роснефти

Продажа Роснефтью активов в Венесуэле существенно снижает риск дальнейших санкций США, говорится в отчете международного рейтингового агентс...